Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Здравствуйте, вы можете получить загранпаспорт в обычном порядке, как и работающий человек.

Вам нужно будет сфоторгафироваться на анкету, количество фотографий зависит от типа паспорта.

В процессе заполнения анкеты вам нужно будет указать данные о учебе, работе или вашем местонахождении за последние 10 лет — лучше заранее вспомнить эту информацию.

Либо можно обратиться к нам, наши сотрудники помогут с заполнение всех необходимых бланков, сделаю фото и запишут вас на подачу документов в удобное время. https://срочно-загранпаспорт.рф

Что мне нужно знать как участнику сообщества Яндекс.Знатоков? — 1 ответ

Мы заботимся о чистоте нашего сервиса и ожидаем того же от нашего сообщества. Пользуясь сервисом, вы в полной мере принимаете условия пользовательского соглашения. На нашей странице мы собрали несколько основных вопросов по правилам, которые очень важны для нас и мы будем благодарны, если вы возьмете на себя ответственность их соблюдать.

Как быстро научиться копирайтингу? — 3 ответа

Думаю, что в этом деле главное — практика. Чем больше вы будете писать текстов разной тематики, тем быстрее научитесь делать это мастерски) Так что просто не отказывайтесь ни от каких заданий на биржах, дерзайте)

Как поменять права из-за смены фамилии? — 3 ответа

Вы можете подать документы лично в отделение ГИБДД или в любой центр госуслуг «Мои документы».

Документ, удостоверяющий личность;

Водительское удостоверение (которое прекратило действие);

Документ о перемене фамилии;

Квитанция об уплате госпошлины (2000 рублей — за удостоверение на пластиковой основе, 3000 рублей — за удостоверение на пластиковой основе нового поколения). При оплате госпошлины в личном кабинете на портале gosuslugi.ru действует скидка 30%.

В данном случае медицинская справка не потребуется.

Подробную информацию о том, как оформить водительское удостоверение можете найти тут: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-voditelskie-prava/

Желаю удачи на дорогах!

Почему вылезает крем из-под крышки банки в самолете? Как этого избежать? Банка должна быть полная, чтобы не было места для воздуха, или полупустая? — 3 ответа

При подъеме давление в салоне самолета понижается, и составляет примерно 550-570мм рт ст (при нормальном атмосферном около 760мм рт ст), поэтому воздух, который остается под крышкой, расширяется и начинает давить на крем. Избыточное усилие тем больше, чем больше площадь воздушного пузыря — примерно 200 грамм на каждый квадратный сантиметр. Поскольку крем — условно жидкость, 1 кубический сантиметр воздуха в нем будет давить с усилием примерно 600 грамм. Чтобы воздух не выдавил крем — нужно чтобы банка либо была максимально заполнена без пузырька воздуха, либо полупустая и стоящая крышкой вверх — если крем не будет касаться края его и не выдавит.

Читать еще:  Дрессировка пуделя

В чем главная идея сообщества Яндекс.Знатоков? — 2 ответа

Пользователи Яндекс.Знатоков — сообщество, где проявляется любознательность и происходит обмен знаниями: найдутся самые разнообразные вопросы и интересные ответы на них. Здесь люди общаются и помогают друг другу. Мы будем рады, если вы разделите эту идею с нами и нашими пользователями.

Как заклеить лодку из ПВХ? — 1 ответ

Ремонт прокола лодки ПВХ

Для ремонта прокола лодки ПВХ нужно поставить небольшую заплатку или просто воспользоваться «Жидкой латкой».
Ремонт прокола «Жидкой латкой» будет значительно проще, но Вам придется ждать минимум 12 часов для того, чтобы она растворила верхний слой ПВХ и образовала гибкое и прочное соединение. Суть прокола в том, что нарушается целостность слоя ПВХ, но сам армированный слой (корд) при этом не страдает, поэтому, жидкая латка отлично затягивает ПВХ, а не поврежденный армированный слой даст Вам гарантию, что в этом месте уже не будет травить.
Если же Вам необходимо быстро отремонтировать лодку – тогда надо ставить заплатку, технология установки заплатки описана в следующем разделе.

Ремонт пореза лодки ПВХ

Если Вам нужно быстро отремонтировать прокол или порез, то определитесь, будете ли Вы ставить заплатку временную или постоянную. Часто, ставя временную заплатку в походе, потом уже не возвращаешься к полноценному ремонту, поэтому, если Вы не бываете в экстремальных условиях, рекомендую ставить заплатку сразу постоянную.
Отличие между постоянной и временной заплаткой в том, что первая при незначительном нагревании (немного больше, чем от солнца) будет легко сходить, а вторая будет отходить только при более значительном нагревании. Чтобы поставить временную заплатку, просто клейте ее «на холодную» и не используйте профессиональных клеев (не клейте двухкомпонентными клеями, или производственными клеями вроде популярного Kleyberg 900И).
Если же хотите поставить постоянную заплатку, делайте наоборот. Наличие с собой хорошего клея почти полностью закроет вопрос ремонта лодки ПВХ, т.к. при его использовании, Вам уже не будет нужно соблюдать все правила, для качественного склеивания. Испытания показывают, что заплатка «быстро на коленке» хорошо держится при использовании профессионального клея.

Читать еще:  Европейская короткошерстная: описание

Методика установки заплатки на лодку ПВХ (на спущенной лодке, по возможности, на жесткой поверхности):

  1. Вырежьте из куска ПВХ заплатку нужного размера (с запасом по размеру пореза).
  2. Приложите к месту пореза и разметьте место (по возможности) и убедитесь с том, что разметка правильная.
  3. Обезжирьте обе поверхности (у ПВХ есть две стороны: одна гладкая, а другая шершавая, Вам нужно приклеивать шершавую к шершавой или шершавую к гладкой, разные производители разной стороной наружу клеят лодки, учитывайте это).
  4. Нанесите клей на оба элемента (немного с запасом лишним не будет).
  5. Дождитесь высыхания клея и нанесите второй слой.
  6. После высыхания второго слоя, нагрейте место прокола и заплатку строительным феном, зажигалкой, горячей кружкой или горячим камнем (если клеить «на горячую», то соединение будет более устойчиво к температуре и будет крепче, но если Вы сможете обеспечить достаточную температуру; если будете клеить «на холодную» знайте — адгезия будет слабее, да и некоторые клеи начинают течь на солнце).
  7. Приложите заплатку к намеченному месту без нажима, возьмите твердый предмет в руки.
  8. Начните прокатывать заплатку с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под заплатки, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете заплатку, а сила нажима, для этого и рекомендовалось проводить ремонт на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать заплатку.
  9. Подождите 5 минут, и ремонт окончен – Вы можете продолжать использование лодки ПВХ.

Еще раз повторюсь, профессиональный клей сильно облегчит задачу ремонта лодки ПВХ, поэтому берите хороший клей и многие ваши огрехи во время склейки будут сглажены его качеством.
Если Вам нужно отремонтировать очень большой порез или осуществить сложный ремонт читайте этот раздел.

Читать еще:  Американская акита: история породы

Ремонт шва лодки ПВХ

Если у Вас травит шов, и Вы хотите устранить дефект самостоятельно, то Вам нужно:

  1. Нагреть шов строительным феном в месте травления и отклеить 20-30 см внешней ленты, далее отклеить внутреннюю ленту.
  2. На твердой ровной поверхности обезжирить обе ленты и место склейки.
  3. Для склеивания используйте технологию, описанную выше.
  4. Сначала нанесите клей на внутреннюю часть баллона лодки на ширину ленты, далее – на саму внутреннюю ленту, завершите склеивание по технологии.
  5. Накачайте лодку и проверьте герметичность соединения, дождитесь полного высыхания клея.
  6. Спустите лодку и заклейте внешнюю ленту и накачайте лодку.

Если Вам не хочется так утруждаться, можете просто поставить заплатку или залить место, где травит жидкой латкой. Это будет гораздо проще.

Сложный ремонт лодки ПВХ

Для осуществления сложного ремонта настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, если же Вы хотите отремонтировать лодку сами, тогда запаситесь ПВХ материалом.
Для самостоятельного ремонта Вам доступны из сложного ремонта только большие порезы или ремонт транца, полная замена транца или ремонт держателя транца Вам в домашних условиях не совершить.
Для ремонта больших порезов Вам нужна твердая ровная поверхность, иначе не получится качественное соединение, используйте технологию склейки, описанную выше, и действуйте:

  1. Подготовьте две заплатки одинакового размера
  2. Обезжирьте их и разрез изнутри и снаружи
  3. Нанесите клей на заплатку и на внутреннюю часть баллона
  4. Дождитесь высыхания клея
  5. Поместите заплатку внутрь баллона и разместите так, чтобы она закрывала весь порез
  6. Аккуратно приложите баллон в месте разреза к заплатке на ровной поверхности и проверьте ровность получившегося шва
  7. Нагрейте и прокатайте внутреннюю заплатку
  8. Согните разрез баллона и промажьте клеем место разреза, оставьте на несколько часов подсыхать
  9. Накачайте лодку
  10. На накаченной лодке установите внешнюю заплатку по технологии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector