Hermès: лошадь как символ

Hermès: лошадь как символ

ЭКСКУРС В СИМВОЛИКУ ПЛАТКОВ ОТ HERMES -ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ C’est la fête, Hermès. ИЛИ СТАТЬЯ ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ЧЕРЕПОВ.

Коллекция платков C’est la fête, Hermès — это замечательное соединение старых символов с новым стилем.

В этой статье мы попытаемся объяснить значения старых символов, использованных в рисунке платка. И надеемся, что, прочитав эту статью, вы по достоинству оцените дизайнерский замысел, сложность исполнения и наслаждение обладания этим чудом обязательно возрастет!

Кажется, рисунок платка традиционен для стиля Hermès: изображение 5 лошадей и аксессуаров для верховой езды: стремена, подковы, подпруги и т.д. НО ! первое, что бросается в глаза — это скелеты, и эта символичная деталь нарушает традиционный стиль Hermès.

Теперь давайте шаг за шагом рассмотрим рисунок платка и начнем со средней части.

В основании — известный круг с латинской буквой H. В кругу лошадь и всадник, изображенные как скелеты. Это напоминает традиционную символику Западной мистики и избранности. Подобное изображение встречается на картах Таро-карта Смерти. Будьте уверены, в рисунке платка эти символы не означают Смерть. В рисунке платка зашифрована ВЕЧНАЯ, БЕССПОРНАЯ ИСТИНА: ТО, ЧТО ВРЕМЯ НАМ ДАЕТ, ОНО ТАКЖЕ ЛЕГКО ЗАБИРАЕТ ОТ НАС.

Несомненно, со временем многое меняется: сначала мы – беззаботные дети, подростки, затем взрослеем и это — наша жизнь, подаренная Временем. В Таро-карте Смерти всадник держит флаг с цветком, на рисунке платка всадник не держит флаг. Но в верхнем левом и нижнем правом углу изображены розы. Как известно, роза — традиционный символ смерти и увядания жизни. Мы растем, мы цветем и, в конечном счете, увядаем.

Вместо флага всадник держит штандарт на двух змеях. Это штандарт Гермеса (греческого бога). Компания Hermes названа именем греческого бога, и много лет использует в своих дизайнерских замыслах мифологические и мистические эпизоды из жизни Гермеса. Например, штандарт с двумя змеями часто появляется на их эмблеме. Предполагается, что всадником на рисунке платка является сам Гермес, один из двенадцати великих Богов у греков, их вестник.


Гермес был посредником между миром богов и земным миром, но более важной его миссией было указывать путь мертвым к их новому жилью. Он давал им возможность получить степень власти и контроля над земным миром через знание гармонии звезд и планет, преодолевать судьбус помощью развития интеллекта, т.е. войти в Божественный Мир, как Ангелы.

На рисунке платка Гермес в провокационном наряде: жакете и цилиндре. Он показывает, что вся дорогая одежда, купленная Вами за целую жизнь, не имеет для него значения и не может украсить Вашу душу.Он дразнит жизнь и смерть, но главным образом смерть, так как этот факт связан с нашей земной жизнью, и в свою очередь жизнь получит новое определение в Мире Огней.

Средняя часть H заблокирована лошадью и всадником. Это символизирует два столба врат Гермеса на пороге другого мира, в котором мы можем приобрести скрытые знания и жить совершенно новой жизнью. Эта новая жизнь состоит исключительно из наших душ, которые сделаны из чистого света.

Бог : Свет и Огонь, и Его Ангелы — Звезды,которые мы видим ночью в небе. Поэтому на рисунке платка Гермес окружен звездами. Это будет новым местожительством для душ людей, и мы будем походить на Ангелов, становясь звездами сами.


По периметру платка кандалы и цепи. Они символизируют цепь жизни, которой все мы — часть. Наши яркие души прикованы цепью к этому миру и заключены в тюрьму наших тел. Темнота обозначает все, что является плохим и злым в этой вселенной, в то время как Свет прекрасен и чист, и наша жизненная цель убежать в Мир Света. Мы пойманы в ловушку в этом Темном Мире, но к счастью только на некоторое время,после которого мы можем расправить наши крылья и улететь.
Этот замысел наиболее ярко показан цепью, идущей вокруг центра, который наверху явно надломан. Сломанная цепь показывает, что это — крупное событие.


Рожок выше — символ Судного дня. Возможно это указывает на наш побег из материального мира. Само название, “C’est la fête” ( “время для вечеринки! ”), могло указывать на величие случая нашей смерти. Наша смерть – это праздник, одно из лучших событий, которое произойдет с Вами!

Мы расшифровали главные элементы рисунка платка. Теперь обратим внимание на некоторые детали.

В нижней левом и верхнем правом углах скелет лошади, который проявляется как солнце или звезды.
В верхнем левом и нижнем правом углах — две лошади вокруг подковы. Одна часть подковы -это творческий потенциал, другая — верность.

В соответствии с вышеупомянутой интерпретацией можно сказать, что творческий потенциал и верность являются двумя качествами, за которые мы должны бороться. Возможно, имеются в виду две основные ценности Hermes-компании, которая всегда преследует творческий потенциал в своих изделиях и поддерживает верность своих клиентов.

Детали в середине платка — два амулета с черепами с лучами позади них. Они подтверждают нашу интерпретацию о том, что мы потеряем плоть и станем как звезды.

Наконец, что не менее важно, эмблема компании — лошадь с телегой. Только на этот раз телега без лошади! Лошадь поддерживает душу и стены телеги для тела. В смерти мы оставляем тела (телегу) позади, и она просто становится бесполезными. Наша душа , которую символизирует лошадь , пойдет в другой мир, более яркий и восхитительный!

Обладатели этого платка уже в этой жизни смогут увидеть тот другой мир куда мы однажды пойдем в с помощью Гермеса.

Hermès: лошадь как символ

Дата 23.3.2004 0:00:00 | Тема: Особое отношение

Елизавета II любит прогуливаться с собачками по Виндзорскому парку в платке-каре от Hermes. Это общеизвестный факт. Каково же было изумление маркетологов, обнаруживших, что спрос на культовые платки-каре падает! Причиной тому, по мнению многих, стали возникшие в «молодежной среде» (то есть среди тех, кому еще нет шестидесяти) ассоциации – седые волосы, бигуди, бремя государственных забот. Проблема, к счастью, разрешилась без обид. Рекламщики создали образ очаровательной девушки в том самом платке, а первой леди Великобритании по случаю Королевского Виндзорского конного шоу в мае 1993 года было подарено роскошное каре, посвященное коням и экипажам Букингемского дворца. Тематика, разумеется, выбрана не случайно. И дело здесь не только в пристрастии королевы к лошадям…

Тема «человек – лошадь» – лейтмотив творчества мастеров Hermes. Как и многие всемирно известные сегодня компании (например, Gucci), Hermes начинал с производства конской упряжи и предметов экипировки всадников. Шорную мастерскую основатель Дома Тьерри Эрмес открыл в 1837 году. Магазин становится неотъемлемой частью одного из самых оживленных районов французской столицы – Больших Бульваров – и в 1867 году удостаивается медали первого класса на конкурсе Worlds Fair.

В 1880-м сын Тьерри, Чарльз-Эмиль, открывает второй магазин на Фаборг Сент Онор, 24. Запомните этот адрес! В ХХ веке он станет местом рандеву знаменитостей со всего света. Частыми гостями будут здесь актеры Грейс Келли, Сэмми Дэвис Джуниор, Ингрид Берман, Лорен Бокалл, Хамфери Богарт, Роми Шнайдер и Катрин Денев, президентская чета Джон и Джеки Кеннеди.

При поддержке двух сыновей, Адольфа и Эмиля-Морриса, Чарльз-Эмиль обзавелся известными клиентами в Европе, Северной Африке, Америке и даже в Азии. В ХХ век компания врывается «на всех парусах». Теперь она не только престижная шорная фирма (к 1914 году на нее трудится около восьмидесяти высококлассных мастеров). Вставший во главе Hermes в 1920-х годах Эмиль-Морриc решил заняться производством стилизованных под «конные» кожаных аксессуаров. Позднее к традиционным «созданиям» от Hermes добавятся шелковые платки, галстуки, мужская и женская одежда, парфюмерия, часы, аксессуары для письма, обувь, перчатки, изделия из эмали, art of living, столовые принадлежности и ювелирные украшения.

Из трех своих зятьев – Роберта Дьюмаса, Жана-Рене Жерранда и Фрэнсиса Печа – отец четырех дочерей Эмиль-Моррис Эрмес воспитал великолепных партнеров по бизнесу. В 1930-х годах Hermes начинает выпускать прославившие его на весь мир шедевры. Сумка «Келли», кожаный ежедневник, Sac a depeches (дословно – «мешок для телеграмм»), браслет Chaine d’ancre («якорная цепь»), жакеты для верховой езды. Шелк, использовавшийся прежде исключительно для пошива последних, вдохновляет на создание знаменитых платков – их выпуск Hermes начинает в 1937 году. В этом же году Дом празднует свое столетие.

После смерти Эмиля-Морриса в 1951 году его дело продолжили Роберт Дьюмас и Жан-Рене Жерранд. При них Hermes заслужил репутацию непревзойденного мастера в иллюстрациях по шелку.

1970-е обозначились открытием магазинов в Европе, Японии и США. Компания приобретает статус не только международной, но и культовой.

Однажды в самолете Жан-Луи Эрмес (наследник, президент Hermes с 1978 года) встретил актрису Джейн Биркин. Ему так не понравилась плетеная корзинка «а-ля воронье гнездо» в руках прекрасной дамы, что специально для Джейн Жан-Луи создал знаменитую сумочку Birkin. Мечтая стать счастливыми обладательницами этого шедевра за шесть тысяч долларов, модницы записывались в очередь за полгода! Сегодня сумочку Birkin можно приобрести разве что на знаменитом аукционе Sotheby’s.

Многие вещи от Hermes могут составить предмет гордости любого коллекционера: все аксессуары по-прежнему изготавливаются вручную, за каждой деталью стоит кропотливый труд лучших парижских мастеров. Тремя символами Hermes являются: прославленные кожаные изделия, красный цвет (и одновременно название известных духов) Hermes Rouge, шелковые шарфы и платки (на каждый уходит 250 шелковичных коконов, пятьдесят тысяч оттенков и восемьсот часов ручной работы!). Именно шарфом Hermes героиня Шерон Стоун в фильме «Основной инстинкт» привязывала к кровати руки своих жертв.

Читать еще:  А здоров ли ваш питомец? 9 признаков того, что кот испытывает боль

Столешников переулок, 12

Особняк, восстановленный по точным эскизам конца XVIII века. Исторический памятник Москвы, бывшее полицейское управление. О том, что за написание непристойных сочинений сюда нередко попадал Пушкин, сегодняшний интерьер вряд ли напомнит. Он выполнен в соответствии с запросами утонченного вкуса французской архитектурной мастерской Рены Дюма (RDAI), оформляющей магазины Hermes по всему миру. Главное украшение бутика – выставки известнейших фотографов и художников.

Гимн грациозности, красоте и мощи лошади, сложенный из тридцати цветных широкоформатных фотографий, – работы итальянца Фульвио Чинквини. Монголия, Африка, Камерун, Тибет объединены общей темой: союз человека и лошади. Они борются за выживание в выжженной арабской степи и пасут скот в высокогорных Андах.

Выставка «Многомерное пространство лошади», задуманная французским дизайнером Матали Крассе, – отражение отношения к лошади студентов-второкурсников Московского архитектурного института. Именно их именитая художница сделала соавторами экспозиции в зеленых тонах. Зеленый был выбран ключевым цветом не случайно: в переводе с французского «vert» означает еще и «жизнерадостный», символизирует близкую копытным траву, в сознании же российском прочно связан с американским долларом. Впрочем, цены на вещи от Hermes исчисляются в основном в евро, так что последнюю ассоциацию можно отбросить.

«Пространство лошади» составили дом в форме копыта, облако из подков и столбики для конкура. Ажурные силуэты скачущей лошадки, прорезанные Ириной Кустовой в листьях тропического растения, так всем понравились, что кто-то даже посоветовал обратиться к биоинженерам: пусть выведут растения, у которых листья с лошадками растут сами по себе. Да, свое славное прошлое шорника Hermes обыгрывает повсюду. «Уверенность придает особую красоту нашим поступкам, а нам еще столько предстоит сделать! Начало века дарит пьянящее ощущение свежести, влечет к новизне. Перед нами молодеет горизонт», – любит повторять Жан-Луи Дюма, нынешний президент Дома Hermes, не так давно отпраздновавшего свое 150-летие. Открытый взгляд в будущее, соблюдение традиций – такова философия Hermes. Она находит свое отражение в производстве конской упряжи и предметов экипировки всадников, в сюжетах знаменитых шелковых каре и галстуков, в форме культовой сумочки «Келли», ведущей свое происхождение от седельной сумки, в названиях духов – экипаж, пролетка («Caleche»), амазонка, попона («Rocabar») – и в самом логотипе Дома. Дома, обязанного своим аристократизмом и непревзойденным качеством продукции первому клиенту, отличавшемуся капризностью и требовательностью, – Ее Величеству Лошади.

Hermes в России

Дружба Hermes с Россией длится почти столетие. 1898 год ознаменовался потеплением франко-российских отношений: во Францию с официальным визитом пожаловал русский царь Николай II. Эмиль-Моррис Эрмес становится частым гостем в Санкт-Петербурге, а чуть позже и официальным поставщиком видных лиц при дворе. Он даже руководит проектом по созданию упряжи для императорского экипажа!

Несмотря на все злоключения бурного прошлого столетия, французско-славянские таланты продолжали развиваться под звездой Hermes.

Первый парфюмерный продукт французского брэнда был разработан в 1951 году украинкой Еленой Рудницкой. В 1952-м во Франции Hermes встречал команду российских спортсменов-конников. В 1975-м под впечатлением от грандиозной выставки скифского золота Дом выпустил шелковый платок «Всадники золота». В 1986-м оперные дивы из Большого театра почитали за честь посетить парижский магазин Hermes. В 1984-м астронавт Жан-Лу Кретьен, отправляясь на борт космической станции «Мир», захватил с собой шелковый шарф «Огни космоса» от Hermes. В 1993-м Hermes организовал выставку конской упряжи, хранившейся в кремлевских музеях, – «Великолепная упряжь Кремля». Шорникам Hermes была доверена реставрация нескольких эксклюзивных седел. В 1995-м выставка «Шелковые платки Hermes: Париж – Москва» проводила конкурс среди учеников российских художественных школ. Новый шелковый платок «Русский балет» стал данью культурному потрясению, охватившему Запад в начале прошлого века после приезда на гастроли маэстро Нижинского. День выхода в свет в 1998-м нового мужского одеколона «Rocabar» Hermes отмечал в Москве. Соревнования по конному спорту на приз Дианы во Франции при содействии Hermes были посвящены России. Отечественных музыкантов пригласили играть на параде в честь открытия скачек в Шантийи, победителей которых награждал Никита Михалков. В 1999-м Hermes стал спонсором фильма «Сибирский цирюльник», выпустил повторную серию платков «Большой манеж в Москве». Позднее в Третьяковской галерее проходила выставка «Сны шелковых тканей» Hermes. В сентябре 2000 года Hermes нанял талантов с Московской фабрики «Березка» для работы в своем новом Нью-йоркском магазине. 15 декабря 2000 года в Москве был открыт первый бутик Hermes.

Фабрика звезд

Один из почитателей господина Бартабаса (театр «Зингаро») заметил: «Маэстро ходит в драных джинсах, зато лошадей одевает в седла от Hermes». Это примерно то же, что всю театральную труппу наряжать в костюмы от Кардена.

Фаборг Сент Онор, 24 в Париже – шорная мастерская Hermes. Здесь работают настоящие профессионалы. Каждый шорник занимается процессом изготовления одного седла от начала и до конца. Информация о любом седле – материалы, размеры, серийный номер – заносятся в специальный регистр. По серийному номеру шорника-создателя можно определить даже много лет спустя.

Коллекция Hermes рассчитана как на профессионалов, так и на любителей. Чем бы Вы ни занимались: профессиональным спортом или просто исследованием окрестных полей. Среди поклонников Hermes – звезды мирового конного спорта.

Анна Курсински, конкур, член конкурной сборной Канады на четырех Олимпиадах: «Мое любимое седло – Steinkraus. Создав его, шорники Hermes в очередной раз продемонстрировали свой уникальный профессионализм».

Жиль Бертран де Баланда, конкур, обладатель золотой командной медали в Хересе, чемпион Франции: «В седле от Hermes я чувствую себя максимально свободно и комфортно. Я работаю со спортивными лошадьми, и мне необходимо чувствовать малейшую реакцию коня – то, чего я достигаю благодаря Hermes».

Маргит Отто-Крепин, выездка, чемпионка Франции и Европы, серебряная медалистка Олимпиады в Сеуле: «Главное достоинство седла Corlandus, кстати, названного Hermes в честь моей лошади, – оно не сползает ни на сантиметр! Широкая подкладка защищает спину лошади, предотвращает спазмы спины. Ведь гармоничная работа всадника и лошади возможна только при хорошем самочувствии обоих. Седло Corlandus позволяет лошади развиваться, а всаднику – реально оценивать ее потенциал. Вот почему оно ни с чем не сравнимо!»

Звезды коллекции Hermes

Essentielle – седло для участия в соревнованиях высокого уровня

Oxer – конкурное седло

Steinkraus – седло, популярное в США среди конников: от охотников до профессиональных спортсменов

Allures – идеальное седло для повседневной работы, тренировок, а также всадников, участвующих в различных видах конного спорта

Senlis – седло для увлеченных охотой и верховыми прогулками

Cross – седло, предназначенное для полевых испытаний

Corlandus – выездковое седло, совершенное благодаря советам по технической части от спортсменки Маргит Отто-Крепин

Fashion-геральдика

История создания логотипов известных модных брендов.

Старый и уважаемый бренд. Их лого – крошечный зеленый аллигатор – известен всем, кому нравится мода. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора, по которому победителю турнира доставался чемодан из кожи аллигатора. Во Франции прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен, а затем закрепился как логотип для всех вещей, производимых компанией.

В 1925 году бренд появился как имя супружеской пары, открывшей свой первый магазин. И только в 1952 году семья Фенди решила пригласить профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда, который и заложил основу бренда, сделав его таким, каким мы видим его теперь. Дизайнер разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне. Двойная литера «F», видимо, символизирует супругов Фенди.

Знаменитый логотип Шанель был впервые продемонстрирован миру моды в 1925 году на флакончике Шанель №5. Есть несколько версий по поводу происхождения рисунка. Одна история говорит, что две пересеченные подковы – символ успеха и удачи. Однако, большинство историков моды склоняются к тому, что эмблема – инициалы Коко Шанель – основательницы французского дизайнерского дома.

19 ноября 1942 года – дата рождения знаменитого дизайнера. Начав деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Кляйн постепенно перешел к дизайну одежды для женщин. В 1970е дизайнер адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он представил PeaCoat (бушлат) – двубортное короткое пальто с широкими лацканами. Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней женской одежды почти на целое десятилетие. Логотип компании – CK легко запоминается и дает связь с брендом. Эмблема темного цвета используется на одежде Высокой моды, серая эмблема – для регулярных предметов одежды, в то время как белая эмблема – для спортивной одежды.

Эрме – французская дизайнерская корпорация, которая непосредственно связана с безупречным вкусом и первоклассным стилем. Логотип дизайнера Эрме изображает
лошадь с повозкой, что очень символично для бренда – история компании началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес основал частную фирму по производству упряжи для лошадей. Hermes – это фамилия основателя. Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли производство, создав настоящую империю Hermes. В начале двадцатого века производство Hermes дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных изделий особым, «седельным», швом. Так родился стиль от Hermes.

Успех компании начался с изобретения водонепроницаемого материала – габардина – и использования его в плащах и длинных непромокаемых пальто для солдат. В 1901 у Барберри уже был большой заказ на эту одежду. Заказ он отметил со своей новой эмблемой – конный всадник в доспехах и копьем в руке был зарегистрирован как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово «Prorsum», используемое в геральдике как девиз, означающий «Вперед», отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копье – символ защиты традиций.

Читать еще:  Дикие птицы в домашних условиях

Логотип Версаче символически связан с греческой мифологией. Голова Медузы Горгоны по задумке кутюрье символизирует то, что он своими коллекциями превращает зрителей в камень. Логотип дизайнера был изобретен в 1978 году самим Джанни Версаче, который был одержим классическими темами. Так, медуза была наилучшим вариантом для него, поскольку именно ее он считал «воплощением фатальной привлекательности».

Лошадь – символ и тотем

Благородное и стремительное существо, лошадь является одним из распространенных позитивных символов, талисманов, амулетов. Этот образ активен во многих символических системах, использующих животные тотемы. Давайте разберем его подробнее.

Навигация по статье

Кони и лошади в мифологии

Мифологический характер этого животного связан с божествами непосредственно. Конь может выступать зооморфным образом самого солнечного божества, или какого то его аспекта – лучей, восхода или рассвета, скорости движения и пр.

По всему миру в легендах живут и здравствуют солнечные боги и их небесные кони, запряженные в божественные упряжки и ассоциируемые с солнечными лучами. Часто используются образы утренней и вечерней зари как пары коней-близнецов (Ашвины, Диоскуры и др.).

Более подробно об этом читайте в статье «Боги Солнца».

Эта аналогия проявляется в дуальной паре, превратившись в белого и черного коней Белобога и Чернобога в славянской мифологии.

Белый или огненный цвета приписывались всем божественным существам, в том числе зооморфным, занятым борьбой со злом, поэтому цвет коня – является определяющим.

Например змееборец Святой Георгий – изображается на белом коне. Черный всадник, на черном скакуне – символ ночи, темных сил, служитель мрака, предвещает беды и смерти.

В китайской культуре архетип лошади означает стремительность в развитии событий и в достижении целей. Тут надо понимать, что это значение утвердилось издавна, когда самым быстрым способом перемещения была верховая езда и наиболее скорыми считались транспортные средства, запряженные лошадьми.

В современном мире это отношение к скакунам вылилось в меру мощности автомобильного двигателя, оцениваемую в «лошадиных силах».

Можно выделить отдельные аспекты, которые часто встречаются в мифологии различных народов:

  • жертвоприношения коня, что считалось одной из самых благородных и ценных жертв (древние германцы, греки, римляне, сибирские народы и др.), особенно принесение богам конской головы. Лошадиная кровь использовалась в языческих солярных праздниках, в ритуалах воскрешения Солнца;
  • участие в культе смерти и погребения, переходах между мирами и различными пространствами. Символ конского черепа и змеи – знак победы хтонических сил, смерти. Дух убиенного коня провожает умершего на тот свет, переводит его из мира живых в загробный мир. Также подобный ритуал используется в шаманских путешествиях между мирами;
  • коней использовали в предсказательной традиции – в легендах и приметах сохранились образы вещих коней, описаны отдельные знаковые моменты в их поведении, предрекающие то или иное событие.

Сделаем краткий вывод о том смысле лошадиной символики, которую донесли до нас легенды:

  • лошадиные мифологические образы потенциально позитивны, но все зависит от цвета-масти: белый – максимально позитивен, рыжий – максимум харизмы; черный – связь с теневой частью мира;
  • их энергия и информация напрямую связана с двумя знаками огня – Львом и Стрельцом, планетами Солнце и Юпитер. Приведу аналогию: в удивительной системе Таро, старший аркан Солнце, при том, что на карте изображены солнечные образы, отражает юпитерианские энергии.

Фразеологизмы и их смысл

Укрощение дикого коня – культурное овладение солнечным принципом, разумное включение индивидуальности, творческого потока человека в общую жизненную стратегию.

Посадить на коня – момент инициации мальчика, с этого момент он начинает свой путь мужчины, воина. Отсюда пошли лошадки: детская качающаяся игрушка или элемент карусели.

Быть на коне – уверенность человека в себе, демонстрация этой уверенности окружающим. Главное – не переводить это ощущение в гордыню, а то недолго и «свалиться с коня».

Принц на белом коне – мечта девушки или женщины об идеальном возлюбленном, который прискачет однажды и полностью изменит ее жизнь (разумеется к лучшему!).

Троянский конь – Солнца, «пораженное» Меркурием, хитрость внутри благородного солнечного образа.

Темная лошадка – кто-то, о чьих свойствах и возможностях, мы пока не знаем, от него можно ожидать чего угодно, любого проявления и сюрприза.

Пегас, крылатый конь – символ творческой индивидуальности и возвышенного вдохновения.

Кентавр – лошадь с человеческим торсом, соединяет в себе тело животного и сверхчеловеческую мудрость. Самый знаменитый кентавр – Хирон, мыслитель и целитель, воспитавший многих греческих героев.

Единорог – лошадь с рожком на лбу, в этом образе присутствуют все позитивные конские качества, плюсом идет волшебная способность использовать магию. Может быть признаком удивительных событий, которые входят в жизнь человека.

Символы коня – смысл и значение

Лошадиная символика больше всего подходит людям, которые:

  • имеют это животное своим тотемом;
  • имеют ФИО, связанные с конской тематикой – например, Ипполит, Кучеров, Скакун и т.п.;
  • рождены в годы Лошади – по восточному календарю: 1918, 1930,1942, 1954, 1966,1978, 1990, 2002, 2014;
  • рождены в годы Коня – по авестийскому календарю – 1925, 1957, 1989;
  • рождены в чертоге Коня – славянский аналог знаков зодиака, примерные даты с 23 июня по 16 июля;
  • имеют в гороскопе сильное Солнце и Юпитер – желательно в огненных знаках и в аспекте друг к другу;
  • в вашем гороскопе проявлены лошадиные градусы: 6 градус Рака (черная), 11 градус Девы (пони); 4 градус Весов (серая), 1 градус Стрельца (гнедой), 26 градус Козерога (лошадь Пржевальского), 16 градус Рыб (морской конёк).

В зависимости от нюансов исполнения образа (например в тату, на картине, в украшении и т.п.), символ коня может означать:

  • любовь к жизни, сильные эмоции и страстные желания, которые хочется реализовать и воплотить – подобный талисман будет способствовать этому воплощению;
  • творческая сила и желание выразить себя – ярко и страстно;
  • скорость изменений, движения к собственным целям и свобода самовыражения;
  • сексуальность и тяга к свободе – если изображен дикий жеребец;
  • сексуальность и романтическая любовь – пара лошадей, стоящие или бегущие в одну сторону.

Уздечка и подкова – талисманы

Уздечка – означает, что вы способны сами управлять своей силой и энергией, что вы достаточно умелы и организованы чтобы воплотить свои желания и достичь своих жизненных целей.

Лучше, если вы сами себе купите такой талисман, не принимайте его от других людей – значение такого подарка: ограничить вас, подчинить своим целям.

Подкова – символ счастья и удачи, особенно если вы ее «случайно» находите.

В таком случае, подкову можно воспринимать как знак:

  • она символизирует разомкнутый цикл – как будто ситуация, в которой вы ходили по кругу и ничего не могли изменить, размыкается и выпускает вас на свободу – благодаря вашим собственным усилиям и/или удачному стечению обстоятельств;
  • подковка в том положении, как ее вешают на гвоздик символизирует Восходящий Лунный узел, который в астрологии связан с будущим, новыми жизненными программами. Это также очень позитивный смысл и знак, что вам пора увеличивать вашу осознанность и менять жизнь к лучшему.

Человек, имеющий конский тотем, обладает мощной природной энергией, его можно назвать «пассионарием» – его сила способна менять мир и течение событий.

Он физически сильный, могучий, дюжий, любит двигаться, скорости. Характеристика относится и к женщинам – это те дамы, про которых говорят «коня на скаку остановят»…

Внешне человек может иметь густую гриву волос, мощные ноги, широкие крепкие бедра, удлиненное лицо, крупные зубы (тип лица, которое называют «лошадиным»).

Мужчина – жеребец, яркий, часто любит спорт, особенно связанный с бегом, верховой ездой, гонками. Обладает высокой сексуальностью, мощной потенцией, выносливостью.

Так как конский тотем в первую очередь зависит от масти, то рассмотрим подробнее его мужские разновидности в зависимости от цвета волос человека:

Блондин – при всем его внешнем превосходстве и личной силе, его любят и умеют использовать другие люди. Он часто нуждается в руководстве или ведении, для бизнеса – ему нужен амбициозный и прагматичный деловой партнер, иначе он будет всю жизнь вкалывать на кого-то, а не на себя. В отношениях – верный и постоянный, все будет делать для партнеров, для жены и детей.

Брюнет – самый мрачный из лошадиных типов, хорошо проявляет себя как руководитель низшего и среднего звена, отличный «двигатель прогресса». Может быть для других той самой «темной лошадкой», способной обойти на повороте соперников. Его проявления могут казаться другим странными, эксцентричными. Склонен «отбиваться от табуна». Имеет проблемы с близкими людьми – может покидать и дом и семью. Но потом его накроет ностальгия – и он вернется.

Рыжий (золотистый блондин, каштановые волосы) – идеален в творческих профессиях, обладает силой воли и харизмой, способен вести за собой. Любвеобилен и оптимистичен, но в личных отношениях азартен и непредсказуем, может бросаться из стороны в сторону.

Женщина – красива по-особенному, привлекает своей энергетикой, но не обладает глубиной, в ней как бы нет «второго дна», отсутствует «изюминка»-загадка. Достаточно открытая и искренняя, проста в общении, не честолюбива, вряд ли способна на кокетство или интриги.

Ей сложно что-то организовывать потому что стихийно устроена: не заморачивается, живо реагирует на непосредственные стимулы, захотела – сделала, не захотела – не сделала.

Читать еще:  Домашний волк: восхитительные фотографии, глядя на которые, вы захотите завести себя хаски

В юности больше всего ценит свою свободу и независимость, спокойно сходится с мужчинами, спокойно уходит от них.

Во взрослом возрасте – склонна превращаться в ломовую лошадь, которая тянет на себе все: работу, семью, детей («я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик»). Отдых находит в путешествиях, обожает туризм и связанные с ним – спорт и компании.

Если ваш основной тотем – конь или лошадь, то вам необходимо ощущать и постоянно использовать свою энергию, жить здесь и сейчас.

Сначала для вас важно – просто любить, бегать, петь, танцевать, проявляться свободно и непосредственно. Почувствовать – на что вы способны.

Помните, что ваша сексуальная энергия – волшебная сила и мощный двигатель, который используется в разных сферах вашей жизни.

Чуть позже – необходимо учиться быть более осознанным и постигать свою индивидуальность, включать ваши творческие способности в социум.

Почаще задавайте себе вопрос: «для кого я это делаю?», учитесь выражать свое подлинное Я.

Делитесь своей силой и энергией с партнерами, которые глубже и разумнее вас, которые умеют лучше вас работать с информацией, более стратегически мыслят.

Научитесь использовать мудрость годовых солнечных циклов в своей жизни, это поможет сохранить вашу природную силу до преклонного возраста.

Знаки в сновидениях

Обращайте внимание на появление образа лошади/коня в снах – на их состояние, поведение.

Он может сигналить вам о необходимости проявлять сейчас свою стихийную силу и выходить из неких ограничений, которые были на вас наложены – самостоятельно или жизненными обстоятельствами.

Возможно пришло время двигаться, включать собственную энергию в более грандиозные проекты и задачи, – особенно если вы видите лошадь в стойле, клетке, так или иначе привязанную.

Если во сне лошадь слабая и страдающая, это свидетельствует о том, что ваша психическая энергия или эмоции находятся в таком же состоянии. Вам нужно более серьезно отнестись к своим личным нуждам или будут неприятности.

Проверьте – может быть в вашей жизни накопились факторы, которые не позволяют вашей силе течь легко и свободно. Осознайте их, освободитесь от тех, которые уже не работают на вас. Не ограничивайте себя убеждениями и ожиданиями других людей.

Может быть образом коня – ваша сексуальная энергия напоминает о себе, о необходимости активной реализации.

Черный конь во сне может представлять собой часть «я-тени» или часть вашей личности, которую вы обычно предпочитаете скрывать.

Белый цвет связан с повышением вашего настроения или духовных устремлений, возможно что наступает период развития интуиции.

Лошадь, которая во сне говорит человеческим языком – очевидно, это проявление вашего Тотема, как духовного наставника. Он принес вам сообщение от вашего бессознательного.

Подковы во сне – являются символом удачных обстоятельств, признаком того, что удача уже на пути к решению вопросов, касающихся личного здоровья, отношений и, возможно, бизнеса.

Слушайте себя, реагируйте на те чувства и эмоции, которые этот образ в вас вызывает, и решение придет.

Шелковый лабиринт. Редкие платки Hermes

Мне удалось попасть на выставку «Шелковый лабиринт. Редкие платки Hermès из собрания Maison Carré Foundation».
Выставка проходила с 7 марта по 20 мая 2017 года в Белом зале Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства. Maison Carré Foundation — это частная коллекция шелковых платков Hermès, собранная Александром и Екатериной Цыбиными, она насчитывает более 700 уникальных дизайнов и входящаявходит в тройку крупнейших коллекций в мире. На площади свыше 650 м2 выставлены более 100 платков, в основном раритетных дизайнов, созданных с 1938 года и до наших дней. Каждый из представленных экспонатов является произведением искусства и обладает собственной уникальной историей.

Платки действительно роскошные. Поклонников этих платков очень много, хотя есть и те, кто не понимает всей ценности этих платков или не понимает, как их носить. Вообще, если честно, платки из этой коллекции я бы тоже не носила — их место на стене в качестве прекрасных картин. 🙂
А если серьезно — эти платки, умело подобранные к одежде, станут хорошим ярким пятном, не надоедающим и всегда разным, хотя, конечно, своеобразность рисунков впечатляет. 🙂

Давайте все же посмотрим на коллекцию. (Пост большой, набирайтесь терпения!).

Настольная игра Омнибусы. 1937 г.

С этого дизайна началась 80-летняя история платка Hermès.

Лента. 1984 г.
В этом платке глава дома Hermès Жан-Луи Дюма увековечил ленту, которой перевязываются все оранжевые коробки с товарами Модного Дома.

Рождество на 24, Фобур. 2004 г.
Дизайн этого платка символизирует ту атмосферу, которая царит перед Рождеством возле флагманского магазина Hermès.

Астрологический атлас звездного неба. 1938 г.
Этот платок самый ранний в коллекции.

Таблица флагов всех морских держав. 1939 г.
Создавая этот дизайн, художник черпал вдохновение в гравюре 1712 года.

Регаты в Каннах. 1940 г.
Этот платок посвящен знаменитым парусным регатам, проходившим с 1859 года в Каннах.

Ампир. 1940 г.
Создателя этого платка вдохновил декор потолка покоев императора Наполеона I в Компьене.

Таблица морских флаговых сообщений. 1940 г.
Прототипом послужила Таблица, представленная Людовику XV в 1760 году во время Семилетней войны.

Триумф французской кухни. 1942 г.
Создавая этот дизайн во время Второй мировой войны, автор хотел показать согражданам оккупированной Франции нерушимость их традиций.

Азбука мастерства. 1945 г.
Автор черпал вдохновение с одной французской гравюры XIX века, изображающую мастеров ручного труда.

Лошади для всех. 1946 г.

Штурвал. 1947 г.
В дизайне платка представлена форма французских военных моряков начала XIX века.

Старинные циферблаты. 1948 г.
В дизайне платка представлены знаменитые французские карманные часы 19 в. с эмалевыми расписными циферблатами.

Сбор грибов. 1948 г.
В дизайне платка использованы изображения пластинчатых грибов, позаимствованные автором из атласа XIX века.

Альянс. 1940 г.
Платок был выпущен в честь образования франко-британского военного альянса, направленного против СССР.

Письмо Наполеона Мюрату. 1950 г.
В дизайне этого платка представлена стилизованная версия карикатур, исполненная в 1898 году французским художником Эммануилом Яковлевичем Пуаре.

Охотничий натюрморт. 1950 г.
Художник Анри де Линарес.
Дизайн этого платка посвящен охотничьим трофеям — бекасам и рябчикам. Художник отобразил свою страсть к изображению охотничьей добычи.

Костюмы Нормандии. 1950 г.
В дизайне использованы изображения костюмов различных департаментов французского региона Нормандии, позаимствованные автором в альбоме XIX века.

Влюбленные Парижа. 1951 г.
В дизайне платка изображены наиболее известные пары Парижа — Наполеон и Жозефина, Оноре де Бальзак и мадам де Берни, Виктор Гюго и Жульетта Друз, Фредерик Шопен и Жорж Санд.

Жизнь Робинзона Крузо. 1951 г.

Французские полярные экспедиции. 1951 г.
Дизайн платка посвящен компании «Французские полярные экспедиции», созданной в 1947 году с целью проведения научных экспедиций на территории Гренландии и Антарктиды.

Скачки в Шантийи. 1952 г.
Дизайн платка посвящен самым известным скачкам на приз Дианы, проводимым возле замка Шантийи с 1843 года.

Бой быков. 1952 г.
Дизайн платка посвящен испанской корриде.

Организация Объединенных наций. 1952 г.

Игра в гольф. 1953 г.
Это первый платок, дизайн которого Дом Hermès посвятил гольфу. По периметру расположены названия всех гольф-клубов Франции, Марокко, Алжира и Туниса на 1953 год.

Праздник виноградарей. 1953 г.
Дизайн платка посвящен Празднику виноградарей, который с 1767 года проходит в швейцарском Веве, не чаще пяти раз в каждом столетии.

Дороги Иль-де-Франс. 1953 г.
Дизайн платка посвящен дорогам, соединяющим городки и старинные замки в южной части региона Иль-де-Франс.

Кантиньерки в 1860 году. 1953 г.
Дизайн платка посвящен Императорскому указу Наполеона III от 24 февраля 1860 года, регламентировавшему количество кантин во французской армии и военную форму кантиньерок.

Пещера Ласко. 1954 г.
Дизайн платка посвящен началу масштабных раскопок в пещере Ласко.

Птицы полей и лесов. 1954 г.
На платке представлены птицы, обитающие в лесах Франции.

Бойцовые петухи. 1954 г.
Дизайн платка посвящен одному из древнейших развлечений — петушиным боям.

Гербы Парижа. 1955 г.
Дизайн платка был создан к 700-летию утверждения герба Парижа.

Игра Пара/Не пара. 1955 г.
В дизайне платка использована популярная французская настольная игра XVIII века.

Банкиры. 1955 г.
Платок был выпущен в честь 10-летия национализации одного из старейших банков Франции.

Замок Шеверни. 1956 г.
Дизайн платка посвящен замку Шеверни, знаменитому своими часто проводимыми псовыми охотами.

Парадная сбруя. 1957 г.
Этот дизайн был выпущен впервые в 1957 году и стал для Hermès культовым — в разные годы перевыпускался с неизменным успехом у покупателей.

Парижские здания. 1957 г.
В дизайне платка использованы самые значимые здания Парижа, существовавшие в период расцвета Первой французской империи Наполеона I.

Насекомые. 1958 г.

Волнистые попугаи. 1958 г.

Фаэтон. 1958 г.
В дизайне платка представлены самые известные квадриги древнегреческих и древнеримских богов.

С помощью божией. 1958 г.
Платок был выпущен в честь рождения наследного принца Монако, который сейчас известен как Князь Монако Альбер II

Преследование. 1959 г.
Дизайн платка изображает сцену самой изысканной королевской охоты — охоты на оленя.

Свора гончих. 1959 г.

Средние века. 1960 г.
В дизайне этого платка показан Париж и его жители эпохи средневековья.

Арменонвиль. 1961 г.
Дизайн платка демонстрирует сцены из богемной жизни Павильона Арменонвиль, расположенного в Булонском лесу Парижа.

Танец. 1961 г.
Дизайн платка демонстрирует высшее проявление танца — балет.

Цветы и дичь. 1962 г.

У меня вообще фотографий еще на такой же пост. 🙂 Если интересно, могу продолжить. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector